Кросс-классы
Что же это за зверь такой? Обьяснять не буду тем более что в любьой базе данных хватает описания этого явления
Скажу только что это персонаж с профессией не из своей ветки(лучник -маг например).
Такие персонажи как правило тяжелы в расскачке (банально приходится качать и лучника и мага(к примеру)) но плюс

которые они дают с лихвой перекрывают отсутсвие умения от неполученной профессии по прямой ветки развития персонажа.
Сразу предупрежу что удовольствие это как правило не дешевое и уж тем более не для новичков и первых чаров.
Кросу как правило очень нужны деньги шмот или бафф-саппорт в процессе начальной раскачки(иначе есть риск запороть

чара).
И так от лирики к сути. Давайте рассмотрим самые популярные и "рентабильные" кросс-классы от каждо рассы.
Белко:
Вожможные варианты
Лучник-маг(или наоборот)
Вонин-маг
Воин-лучник
---
Специалист лучник(воин, маг)
Воин(маг, лучник) Специалист

Все модификации со специалистом как правило делятся на две части
1)Направлены на расскачивания спеца до 50 лвл с последующим сбросом профы на чистого армор райдера
2)Водила с дополнительными функциями, тут обратное -первоначальная раскачка "как у всех" и возможность поездить на

мау.
Первая группа раскачивается как обычные игроки, явных плюсов не имею так как возможность ездить на тракторе

заблокирована.
Вторая группа тут хороша комбинация с магом, есть дебафы, есть пурга и селф бафы, что полезно при пересадки из

рактора в трактор и ослабления жертвы.Выходит правда не всегда так что обольщатся не стоит.Причина проста мау это

как бочонок меда, на который охотно слетаются высоколевельные "пчелы".з минусов стоит отметить ослабленную

защиту\атаку мау(отсутствие скила армор райдера) и более высокая цена напочинку.

Лучник-маг: Практически легендарный кросс класс, "любимец масс" и наверное самый популярный у белок.
Причина? Бафф на додж, 30 доджа еще никому не мешали. Лечение , ни раз и не два спасет жизнь(особенно в тандеме с

бутылкой на 3к). Холи шилд, увеличивает защиту. Что не говори а холи магия, будет пожалуй полезнее нежели коровская

темная.
Преимущества класса - 60 додж в сумме(да раскачать агилити не легко, но результат того стоит)
Дебафы(основная сила кроссов на мага,а вовсе не изиды и хекаты, как думают некоторые)
Например "энтенгл" не раз спасет жизнь, когда на горизонте маячит арк(кора) милер с пикой на перевес. Мечтающий

прибить одним-двумя скилами. Да и с ослабленным соперником драться приятнее. Скилл ревокер(великолепно

компенсирующий недостаток доджа в начале) и форс ревокер, вообще достоины "аллеи славы дебафов".Какие могут быть

сложность в раскачке такого кроса? Деньги, крафт заклинаний, 2 типа оружия. Кстати этот класс делится на два вида.

некоторые бегают с палкой а добивают луком. Другие предпочитают лук а добивают магией (иногда).Расскачка пт 3

стихий(для дебафов) может довести до паранои и окосения. Тут поможет укромное местечко и корка на втором аке(знаю

что запрещено, но что делать). В сумме получается эдакий универсал,в группе может подлечить\ослабить, да и сам

навалять способен довольно нехило.
А еще у всех магов есть пурга, великолепно скидывает сетки панишеров\мау, прочую гадость от противников. Очищение

одим словом. Кстати против него есть способ - спам дебафов. Пурга снимает последний наложенный дебафф. Так что если

не медлить, можно повесить 2-3 в след за нужным. Пока противник их снимет, чтоб добраться до ключевого дебафа,

многое может измениться.

В варианте для коры этот класс смотриться совсем подругому.Правильно! Угадали! Анимусы, зверьки забавные по

принципу "на все руки от скуки". В чем преимущество? Отсутствие лечения компенсируется иннаной, а 30 доджа

восполняет изида. На высоких левлах составляет хорошее дополнение к урону. Причем имеет еще одну особенность,

неплохой стан. Разделать таким кросом противника, труда не составит. Ну если он конечно не танк или мау =)
Хотя против низколевельных мау тоже хорошь. Надо только побегать скидывая с себя сетки. Пока они не кончатся, и бить

скилами с изидой на пару. И двигаться двигаться двигаться конечно. вообщем этот класс из тех кто "если не убьет, то

убежать точно сумеет".
Геката - мастер стана. Не в даваясь в разжигание "холи вора", "геката вс изида" отвечу так. Геката хороша на фарме

(много доджа, стан, масс атака) Изида как дополнение к основному урону. Когда необходимо нанести максимальны урон за

короткое вермя. Геката хороша в парти - стан лок.
Паймон - танк, он и в африке танк. Тяжел в раскачке но и в каче помогает очень хорошо. Как пвп юнит абсолютный ноль.
Если только не найдуться игроки которые будут месить Паймона, а не его хозяина.
Минусы
Ну помимо выше перечисленных, стоит отметить невозможность лечения анимусов, убили, придется ждать минут 10 -15 пока

отлечится.На чв зверьки гибнут порой очень быстро, по сути превращая хозяина в тень\дебафера. В бою против такого кросса

крайне рекомендуется сначала уничтожать анимуса. Недооценка изиды может дорого обойтись. К тому же любой такой

лучник не будет просто стоять и смотреть как кромсяют его "ударную силу", прекрасно понимая что без изиды(гекаты) он

мало что сделает. Такой поворот заставляет игрока искать способ спасти анимуса или изменить темп битвы.
Раскачка анимусов до высоких левлов тоже порой не легка.
Отутсвие бафа на усиление анимуса.

Воин-Лучник. Очень сильный кросс, с одной особенностью, его преимущества более скрытые и не так явны поначалу... Но

это только поначалу.
Очень сильный и интересный класс. Однако требует недюжего умения играть , хорошего интернета и реакции.
Основные преимущества.
Баф на додж от лучника и война(контр атака, кто скажет что она не дает уворот пусть соберет паровоз мобов, наденет

шилд постоит под атаками мобов чуток, а затем бафнет конр атаку и сравнит, как часто мобы станут промахиваться)
У белок получается 90 додж(если учесть что максимум доджа от бафа 30) и это без тапок и элемок.
В чем плюсы? 6 скилов на атаку, 3 от война, 3 от лучника. От такого война не убежит ни один противник. Чейн из 3х

скилов война и добиание скилами лучника. Никакой беготни. Кстати рекомендуется сначала бить более слабым скилом,

счтобы активировать лечилку противника(очень часто лечилка ставиться на минимальный ущерб), затем на "перезарядке"

дать полный залп оставшихся скилов. Очень эффективно, но требует хорошей реакции и безупречно работающих

макроссов\интернета(рекомендуется макросс на переключение лука и удар скилами из него).
возможность носить любой армор.
За счет большого доджа и массовых скилов - хорошая машина для фарма. Еще один плюсь - на чв такой кросс с одинаковой эффектичвностью может драться как в ближнем, так и в дальнем бою. Не обязательно лезть в самое мясо.
Минусы
Такой кросс чувствителен к элемкам- ему очень необходима сильная атака. Точить кстати придеться тоже два вида оружия.(Однако если собрать топ комплект то получится "гроза морей")
Отсутствие скилов на очищение (клиенс не в счет, он скидывает все что есть на чаре- включая НЕ собственные бафы).
Большое колличество собственных бафов , не раз заставит выберать, какие более нужны и жертвовать некоторыми полезными.
Деньги, затраты читайте на 2х чаров.

Воин-Маг На мой взгляд полезен только у коры, анимусы и дебафы почень полезны. У белок получит только дебафы и селф