Раса Кора
Лучник – неспособен эффективно действовать в ближнем бою, компенсирует это тем, что на больших расстояниях способен наносить противнику чудовищные повреждения, уничтожая врага раньше, чем тот сможет до него добраться.
Чемпионы - воины Альянса, посвятившие себя искоренению неверных. С молитвами на устах они бесстрашно кидаются в самое сердце битвы, разя противника и внося в его ряды ужас и смятение.
Ремесленники специализируются на добыче и обработке руды, а так же на производстве и усовершенствовании брони и вооружения. Ремесленники - не солдаты, но тем ни менее, способны постоять за себя, ловко обращаясь как со стрелковым оружием, так и с оружием ближнего боя.
Кастеры - наследственные колдуны, активно использующие дарованные им Темные силы для того, чтобы приносить ужас и разрушения в стан противника. Слабые в ближнем бою, Кастеры тем ни менее, являются страшными противниками, используя силу, данную им Дайсемом, они с легкостью уничтожают врага раньше, чем он сможет до них добраться.
Раса Беллато
Хотя Диверсант по сути является Стрелком, он также может весьма эффективно использовать оружие ближнего действия, что делает его поистине универсальным классом. Этот Тип бойца специализируется в основном на борьбе один на один. Большинство специальных Умений Диверсанта, расчитаны на использование в ближнем бою.
Коммандо - основная атакующая сила в армии Беллато. Специализируясь на оружии ближнего боя, эти воины смело бросаются на противника, словно ураган, рассеивая вражеские ряды. Миллер – специалист оборонительной войны. Задачей этих воинов, является удерживание противника, не позволяя ему прорваться к менее защищенным стрелкам и колдунам. Мастерски действуя щитом, Миллер является залогом победы на полях сражений.
Специалист у фдерации беллато обладает такими же способностями как и устальных рас
Пилоты - элита армии Федерации. Только они способны управлять могучими боевыми роботами MAU, формирующими основные ударные подразделения Беллато. Пилоты к тому же являются неплохими стрелками, и могут постоять за себя и в пешем строю.
Тип Псионик фокусируется на нанесении ущерба противнику при помощи своих разрушительных магических Умений. Слабые в ближнем бою, Псионики держатся за спинами тяжело вооруженных воинов, обрушивая на голову врага смертоносные заклинания.
Империя Акретия
Канонир - способен эффективно действовать как на дальних дистанциях, так и в ближнем бою. Любой воин Империи способен использовать пусковые установки, но наибольший потенциал этого смертоносного оружия раскрывается, когда за дело берутся Канониры.
Разрушитель является основной наступательной единицей Акретианской Империи. Разрушители похожи на Воинов других рас, но благодаря чудовищной силе их механических тел, они представляют серьезную опасность даже для очень опытного противника. Разрушители специализируются на ведении ближнего боя и являются самими мощными воинами среди трех рас.
Инженер - Инженер является производителем вооружения, а также обеспечивает охрану территорий Империи, устанавливая по периметру автоматические турели. В боевой ситуации Инженер может использовать любое оружие из арсенала Империи.
Информация была взята отсюда http://rfdb.ru/
Отредактировано vovanich (2010-07-29 12:52:01)